Мир меняется, а вместе с ним и индустрия информации.
Ещё 10 лет назад мы часто обращали внимание коллег на то, что условная ГТРК "Калифорния" или метео-каналы во всяких там "америках" популярнее, нежели "федеральное" ТВ вроде FoxNews, CNN, MSNBC и прочих.
Ровно то же самое сейчас происходит и в РФ. Российские региональные СМИ всё больше и больше захватывают федеральную повестку (и объяснять подробно почему, думаем, не нужно).
Не смотрите на "пиплметры" (мы же все знаем, что цифры эти не имеют ничего общего с реальностью). По факту именно региональные СМИ разгоняют основной контент для больших медиа. А уровень влияния местных медиа - ТВ, веб, паблики зарегистрованных медиа и сообществ - в разы выше и молниеноснее.
Секрет популярности и бурного развития местных телесетей и местных медиа в ряде стран (и Россия теперь не исключение) прост - это телевидение проще, понятнее и в буквальном смысле ближе зрителям. Зрителю по-прежнему важнее, интереснее и понятнее новости с "соседней улицы".
Однако региональным медиа пока еще сложно удерживать зрителя на своих кнопках, если речь встаёт о программном продукте. Местным "ток-шоу", местной "светской хронике", за которые уже не один год рискуют браться региональные каналы, пока еще трудно держать зрителя, чего не скажешь о новостях...
Информационные службы в регионах пробуют расширять географию новостей и многие уже делают это успешно, ставя в верстку не только местные новости, но и обзоры федеральных, мировых событий, стараясь формировать у своего зрителя полную информационную картину дня или недели.
Время идти дальше.
И если еще недавно считалось нормой, что только "федералы" могут открыть корреспондентское бюро в регионе или в столице федерального округа, заказать сюжет в "регионе" у местного ТВ, то пришел момент начать поступать наоборот.
Открыть целое бюро экономически и практически может быть пока не так целесообразно, но время от времени заказывать сюжеты в Москве, можно и нужно. Ведь понятие "репортёры-стрингеры", пришедшее из международной журналистики, теперь распространяется и в регионально-федеральной информации.
У вашей телекомпании или медиахолдинга уже сейчас может быть свой корреспондент в Москве, с вашим микрофоном и вашей повесткой без затрат на командировки, корпункт или бюро. Только посюжетные задачи.
Вариантов текущая действительность предлагает множество.
Нужно получить свою эксклюзивную картинку или сделать включение с резонансного происшествия в Москве? Либо сюжет об итогах рабочей поездки мэра региональной столицы, главы региона в столицу страны? Гастроли признанного в вашем регионе творческого коллектива проходят в Москве? Или быть может нужно снять потребительский сюжет и провести параллели между ценами в центре России и вашим регионом, если вы, например, в ДВФО?
Всё это возможно, не прибегая к большим затратам и сложным схемам.
У нас разработаны все формы аккредитаций для работы в Москве, множество связей в органах власти и на крупных площадках, работают продюсер, монтажер и "графист". Своё съёмочное оборудование, как для включения, так и для съемок псевдо, сюжетов и интервью. Грим, свет и в партнёрах производственное предприятие, которое по брендбуку изготовит вашу ветрозащиту в кратчайшие сроки. Мы мобильны и на связи 24/7.
Одним словом, нужен только информационный повод от вас. Дальше дело за нами.